Чтобы добавить нового пользователя, нажмите кнопку Пуск → Параметры Windows → Учетные записи → Другие пользователи → Добавить пользователя для этого компьютера → Папка пользователи → Правый клик мышки по пустому пространству со списком пользователей → Новый пользователь.
В открывшемся окне создания нового пользователя заполните все необходимые поля и нажмите кнопку создать.
Новый пользователь будет добавлен к списку уже существующий пользователей.
Теперь необходимо присвоить новому пользователю группу, от которой он будет наследовать права доступа. Для этого кликнете по нему правой кнопкой мышки и выберите пункт Свойства → Членство в группах.
По умолчанию всем новым пользователям присваивается группа Пользователи. Посмотреть уровни доступа групп можно в разделе Группы.
Чтобы изменить группу у пользователя или сделать его членом нескольких групп — нажмите кнопку Добавить во вкладке Членство в группах.
В раскрывшемся окне нажмите кнопку Дополнительно.
Далее нажмите кнопку Поиск и, в раскрывшемся списке выберете нужную группу.
Подтвердите включение пользователя в группу, нажатием на кнопку ОК. Если вы создаете учетные записи для удаленных пользователей рабочего стола — выбирайте группу Пользователи удаленного рабочего стола.
На этом процесс создания пользователя завершен. Чтобы пользователям было удобно подключаться по RDP вы можете создать для них готовые конфигурационные файлы для подключения. О том, как это сделать читайте здесь.