Чтобы добавить нового пользователя, нажмите кнопку Пуск → Параметры Windows
→ Учетные записи
→ Другие пользователи
→ Добавить пользователя для этого компьютера
→ Папка пользователи
→ Правый клик мышки по пустому пространству со списком пользователей → Новый пользователь.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/301.gif)
В открывшемся окне создания нового пользователя заполните все необходимые поля и нажмите кнопку создать.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/308.png)
Новый пользователь будет добавлен к списку уже существующий пользователей.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/309.png)
Теперь необходимо присвоить новому пользователю группу, от которой он будет наследовать права доступа. Для этого кликнете по нему правой кнопкой мышки и выберите пункт Свойства → Членство в группах.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/310.png)
По умолчанию всем новым пользователям присваивается группа Пользователи. Посмотреть уровни доступа групп можно в разделе Группы.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/311.png)
Чтобы изменить группу у пользователя или сделать его членом нескольких групп — нажмите кнопку Добавить во вкладке Членство в группах.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/312.png)
В раскрывшемся окне нажмите кнопку Дополнительно.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/313.png)
Далее нажмите кнопку Поиск и, в раскрывшемся списке выберете нужную группу.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/314.png)
Подтвердите включение пользователя в группу, нажатием на кнопку ОК. Если вы создаете учетные записи для удаленных пользователей рабочего стола — выбирайте группу Пользователи удаленного рабочего стола.
![](https://static.1cloud.ru/img/support/315.png)
На этом процесс создания пользователя завершен. Чтобы пользователям было удобно подключаться по RDP вы можете создать для них готовые конфигурационные файлы для подключения. О том, как это сделать читайте здесь.