Система отслеживания обращений

Рады познакомить вас с очередным обновлением нашей системы.

Запущена функциональность, которая позволяет отслеживать статус Ваших обращений в нашу службу технической поддержки. Ни один возникший вопрос теперь не останется без ответа.

1.   Для того, чтобы зарегистрировать обращение, посетитель нашего ресурса на любой странице портала может вызвать форму обратной связи (см. рис. 1) и в текстовом виде изложить суть возникшего вопроса/предложения/проблемы. 

 2.   Если Вы зарегистрированы в системе на момент подачи обращения, тогда Вам будет показана прямая ссылка на форму просмотра Вашего обращения во внутренней панели проекта.

3.   Полный перечень всех Ваших вопросов, их текущий статус можно посмотреть во внутренней панели проекта в разделе «Обратная связь».

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете опробовать обратную связь прямо сейчас. Или высказать ваши пожелания в комментариях к этой новости.