Система отслеживания обращений

Рады познакомить вас с очередным обновлением нашей системы.

Запущена функциональность, которая позволяет отслеживать статус Ваших обращений в нашу службу технической поддержки. Ни один возникший вопрос теперь не останется без ответа.

1.   Для того, чтобы зарегистрировать обращение, посетитель нашего ресурса на любой странице портала может вызвать форму обратной связи (см. рис. 1) и в текстовом виде изложить суть возникшего вопроса/предложения/проблемы.

Форма обратной связи

Рисунок 1: Форма обратной связи 

 2.   Если Вы зарегистрированы в системе на момент подачи обращения, тогда Вам будет показана прямая ссылка на форму просмотра Вашего обращения во внутренней панели проекта

Успешная регистрация обращения (для зарегистрированного пользователя)

 Рисунок 2: Успешная регистрация обращения (для зарегистрированного пользователя)

3.   Полный перечень всех Ваших вопросов, их текущий статус можно посмотреть во внутренней панели проекта в разделе «Обратная связь» (см. рис. 3).

 Полный перечень вопросов (для зарегистрированного пользователя)

 Рисунок 3: Полный перечень вопросов (для зарегистрированного пользователя)

Статус Статус "Активен" показывает, что обращение еще находится в активном состоянии и по нему ведется работа.

Статус Статус "Не активен" означает, что обращение обработано службой технической поддержки и закрыто.

 

4.   Для того, чтобы получить детальную информацию по сообщению, необходимо перейти на страницу Вашего обращения по ссылке с формы, показанной на рисунке 3, или с формы, показанной на рисунке 2.

 Страница конкретного вопроса

Рисунок 4: Страница конкретного вопроса 

Если у вас возникли какие-либо вопросы, вы можете опробовать обратную связь прямо сейчас. Или высказать ваши пожелания в комментариях к этой новости.