Наш главный приоритет - предоставить пользователям надежную инфраструктуру в соответствии с SLA. Для этого мы периодически проводим профилактические работы, во время которых иногда необходимо перенести виртуальные машины на другие площадки.
К сожалению, не всегда удается оперативно связаться с пользователями и согласовать перенос виртуальной машины. Это сильно затягивает проведение работ. Поэтому мы вводим новые пункты в публичную оферту, которые позволят нам проводить работы при отсутствии связи с пользователем.
Изменения, которые будут внесены в новую редакцию публичной оферты:
-
В раздел 4 «Права и обязанности» будет добавлен пункт 4.2.12:
«Приостановить или прекратить оказание Услуг в конкретном ЦОД и/или сегменте ЦОД по основаниям, предусмотренным п.9.9.1. настоящего Соглашения, без возможности восстановления ВМ, при этом Провайдер вправе активировать ранее совершенный Клиентом Предзаказ на Услуги в другом ЦОД и/или сегменте ЦОД с переносом имеющихся ВМ на ВМ с аналогичным набором виртуальных ресурсов, новыми IPv4/IPv6».
-
В разделе 9 «Ответственность» будет отредактирован пункт 9.9
«Провайдер имеет право приостановить или прекратить оказание Услуг и не несет ответственности за любые инциденты и другие обстоятельства, повлекшие за собой недоступность (частичную недоступность) или прекращение оказания Услуг, вызванные следующими причинами:
9.9.1. проведение плановых, неотложных, технических, аварийных, срочных работ;
9.9.2. любые задержки и прерывания, происходящие из-за дефектов в любом электронном или механическом оборудовании и/или программном обеспечении, либо иные объективные технологические причины, а также результат действий или бездействия третьих лиц, проблем при передаче данных или соединении, перебоев в электропитании, при условии, что все вышеперечисленные события произошли не по вине Провайдера;
9.9.3. согласованная с Клиентом приостановка или прекращение оказания Услуг, в том числе приостановка оказания Услуг для изменения параметров Услуг;
9.9.4. умышленные или неумышленные действия Клиента, в том числе изменение Клиентом настроек программного обеспечения, прямо или косвенно влияющих на доступ к Услугам и/или на программно-аппаратный комплекс Провайдера, производимые без согласования с Провайдером;
9.9.5. отказ или неспособность Клиента обеспечить содействие Провайдеру;
в установлении и устранении возникающих инцидентов в процессе оказания Услуг;
9.9.6. нарушение Клиентом условий Соглашения или приложений к нему;
9.9.7. неработоспособность или несовместимость программного и/или аппаратного обеспечения Клиента с Услугами».
Ознакомиться с полным текстом публичной оферты можно на официальном сайте 1cloud.ru в разделе Условия → Публичная оферта.