В нашей практике у наших Клиентов периодически возникает необходимость в подключении к серверу не по ssh или rdp, а напрямую через консоль управления. Такая необходимость может возникнуть, если пользователь, например:
- Изменит настройки firewall, вследствие чего будут закрыты порты доступа по rdp
- При миграции сервера в наше облако Клиент не желает предоставлять нам пароль административной учетной записи для настройки подключения по сети, а желает выполнить данные работы самостоятельно
- Проблемы с сетевым интерфейсом на сервере
- Вследствие работы антивирусного программного обеспечения изменились политики безопасности и сервер перестал быть доступен по сети.
- И т.д.
Для решения этих и других задач мы доработали нашу внутреннюю панель управления, так чтобы прямо из нее можно было получить доступ к серверу через WEB-консоль. Консоль доступна со страницы Вашего сервера (сервер должен быть включен):
Для корректной работы WEB-консоли Вам необходимо будет установить расширение браузера – официальный плагин от компании VMware.
Также в разделе «Помощь» приведены самые распространенные проблемы при подключении через WEB-консоль