Прикрепить файл к обращению? Можно.

11.07.2016

Порой у наших пользователей возникает необходимость прикрепить к обращению в службу поддержки какой-либо файл: скриншот, иллюстрирующий трудность, с которой столкнулся пользователь; текстовый документ; скан платежного поручения и т.п.

Теперь такая возможность у наших пользователей есть!

В форму создания комментария к обращению в службу поддержки мы добавили возможность прикрепления файлов в форматах: png, jpeg, jpg, gif, doc, docx, txt, rtf, pdf.

Работать с 1cloud стало еще чуточку удобнее.

P.S. Оперативно узнавать о нововведениях 1cloud, а также получать новые статьи об IaaS и новостях IT-рынка в целом, пошаговые инструкции по использованию услуг 1cloud.ru и системному администрированию вы можете на нашей официальной странице Вконтакте. Подписывайтесь и всегда будьте в курсе.

Зарегистрироваться