Авторизация по номеру телефона - больше возможностей в Личном Кабинете 1cloud

04.10.2019

Возможность использовать номер телефона для авторизации в панели управления позволяет клиенту быстро попадать в Личный Кабинет и дополнительно защитить персональный аккаунт. При привязке учётной записи к мобильному телефону номер пользователя будет использоваться только для отправки SMS с кодами. Никаких рассылок на указанный номер отправляться не будет.

При необходимости клиент может изменить номер телефона самостоятельно в разделе Настройки –> Личные данные, подтвердив новый номер с помощью смс-кода. Для восстановления пароля от Личного Кабинета кликните на вкладку «Забыли пароль?» и выберите удобный способ – либо по смс через номер мобильного телефона, либо по email.

Дополнительно можно подключить функцию двухфакторной аутентификации – защита вашей учетной записи станет еще надежнее. Помимо введения пароля от Личного Кабинета пользователю будет необходимо также ввести единоразовый код подтверждения, который он получит в сообщении по указанному номеру.

Также при двухфакторной аутентификации пользователь может указать кодовое слово, которое пригодиться при отсутствии возможности получить код подтверждения по смс.

В случае потери номера телефона, к которому был привязан Личный Кабинет пользователю следует позвонить в Службу Поддержки и назвав специалисту 1cloud кодовое слово, изменить или восстановить настройки. При этом двухфакторная аутентификация для учётной записи будет отключена.

Если возникнут какие-то вопросы о новых возможностях авторизации, всегда можно обратиться в службу поддержки 1cloud по номеру 8 (800) 777-18-23 или support@1cloud.ru.

Зарегистрироваться